Студия маркетинга Володи Лоцманова
Кейс Экспертные блоги 4
Посевы в Телеграм-каналах
Это самый первый и самый очевидный способ продвижения, который мы предложили клиенту.

На этапах теста и первом подборе каналов предположили, что наша целевая аудитория может присутствовать на площадках:
  • каналы для строителей (типа «лайфхаки на стройке» с более профессиональным контентом)
  • каналы для любителей строить (типа «сделай сам не хуже профи» с более «домашним» контентом)
  • каналы по недвижимости общие
  • каналы по недвижимости СПб
  • бизнес-каналы, каналы для предпринимателей
  • новостные каналы СПб (поначалу отбирали с более «мужским» контентом типа ДТП в городе и прочее)
  • официальные каналы конкурентов SETL (других застройщиков по СПБ), которые в посевах, конечно же, нам отказали, но мы до них все равно добрались, правда другим инструментом.

Посевы — трудоемкий процесс: отбор площадок, проверка их на чистоту, коммуникации с администраторами, сложности в оплатах физлицам. Все это требует высокого вовлечения специалиста.

Мы стартанули в июне 2022 г. с 900 подписчиками на канале. В первый месяц размещения привели 504 новых подписчика со средней стоимостью 85 руб. Большинство выбранных каналов публиковало развлекательный видео-контент о стройке. В таких каналах обычно самый низкий CPM, как следствие невысокая стоимость подписчика. Спустя пару месяцев мы увидели отток подписчиков больше, чем обычно. Поняли, что-либо кто-то накрутил ботов, либо пришло много нецелевой аудитории, поэтому к подобным каналам больше не возвращались.

Затем мы стали подбирать более «серьезные» каналы по стройке, из-за чего стали получать подписчика значительно дороже — около от 270 руб. При этом новая аудитория была более заинтересована в нашем контенте и анонсах тендеров.

Когда мы стали понимать в целом наш средний CPF с этого инструмента и какие каналы работают, решили полуавтоматизировать процесс посевов размещениями через биржу.
В качестве креативов использовали стандартные рекламные объявления с разным визуалом — статика, видео, gif.
Посевы в Телеграм-каналах
Это самый первый и самый очевидный способ продвижения, который мы предложили клиенту.

На этапах теста и первом подборе каналов предположили, что наша целевая аудитория может присутствовать на площадках:
  • каналы для строителей (типа «лайфхаки на стройке» с более профессиональным контентом)
  • каналы для любителей строить (типа «сделай сам не хуже профи» с более «домашним» контентом)
  • каналы по недвижимости общие
  • каналы по недвижимости СПб
  • бизнес-каналы, каналы для предпринимателей
  • новостные каналы СПб (поначалу отбирали с более «мужским» контентом типа ДТП в городе и прочее)
  • официальные каналы конкурентов SETL (других застройщиков по СПБ), которые в посевах, конечно же, нам отказали, но мы до них все равно добрались, правда другим инструментом.

Посевы — трудоемкий процесс: отбор площадок, проверка их на чистоту, коммуникации с администраторами, сложности в оплатах физлицам. Все это требует высокого вовлечения специалиста.

Мы стартанули в июне 2022 г. с 900 подписчиками на канале. В первый месяц размещения привели 504 новых подписчика со средней стоимостью 85 руб. Большинство выбранных каналов публиковало развлекательный видео-контент о стройке. В таких каналах обычно самый низкий CPM, как следствие невысокая стоимость подписчика. Спустя пару месяцев мы увидели отток подписчиков больше, чем обычно. Поняли, что-либо кто-то накрутил ботов, либо пришло много нецелевой аудитории, поэтому к подобным каналам больше не возвращались.

Затем мы стали подбирать более «серьезные» каналы по стройке, из-за чего стали получать подписчика значительно дороже — около от 270 руб. При этом новая аудитория была более заинтересована в нашем контенте и анонсах тендеров.

Когда мы стали понимать в целом наш средний CPF с этого инструмента и какие каналы работают, решили полуавтоматизировать процесс посевов размещениями через биржу.
В качестве креативов использовали стандартные рекламные объявления с разным визуалом — статика, видео, gif.
Посевы в Телеграм-каналах
Это самый первый и самый очевидный способ продвижения, который мы предложили клиенту.

На этапах теста и первом подборе каналов предположили, что наша целевая аудитория может присутствовать на площадках:
  • каналы для строителей (типа «лайфхаки на стройке» с более профессиональным контентом)
  • каналы для любителей строить (типа «сделай сам не хуже профи» с более «домашним» контентом)
  • каналы по недвижимости общие
  • каналы по недвижимости СПб
  • бизнес-каналы, каналы для предпринимателей
  • новостные каналы СПб (поначалу отбирали с более «мужским» контентом типа ДТП в городе и прочее)
  • официальные каналы конкурентов SETL (других застройщиков по СПБ), которые в посевах, конечно же, нам отказали, но мы до них все равно добрались, правда другим инструментом.

Посевы — трудоемкий процесс: отбор площадок, проверка их на чистоту, коммуникации с администраторами, сложности в оплатах физлицам. Все это требует высокого вовлечения специалиста.

Мы стартанули в июне 2022 г. с 900 подписчиками на канале. В первый месяц размещения привели 504 новых подписчика со средней стоимостью 85 руб. Большинство выбранных каналов публиковало развлекательный видео-контент о стройке. В таких каналах обычно самый низкий CPM, как следствие невысокая стоимость подписчика. Спустя пару месяцев мы увидели отток подписчиков больше, чем обычно. Поняли, что-либо кто-то накрутил ботов, либо пришло много нецелевой аудитории, поэтому к подобным каналам больше не возвращались.

Затем мы стали подбирать более «серьезные» каналы по стройке, из-за чего стали получать подписчика значительно дороже — около от 270 руб. При этом новая аудитория была более заинтересована в нашем контенте и анонсах тендеров.

Когда мы стали понимать в целом наш средний CPF с этого инструмента и какие каналы работают, решили полуавтоматизировать процесс посевов размещениями через биржу.
В качестве креативов использовали стандартные рекламные объявления с разным визуалом — статика, видео, gif.
Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание Мини описание
Заполните бриф для анализа проекта
Или свяжитесь с нами в Telegram
Заполните бриф для анализа проекта
Блог в Telegram: @lotsmanov_channel
Блог в ВК: @lotsmanov_media