Запускаем лидогенерацию из ВКонтакте с фокусом на вашей бизнес-нише. Работаем прозрачно, с понятной системой отчётности и ориентацией на результат.
Лидогенерация из VK под руководством Володи Лоцманова
Работаем с таргетом и маркет-платформой VK с 2014 года
Конкретные KPI: снижение CPL на 20–45%, рост конверсий
Гарантия результата: при выполнении всех наших рекомендаций
Работаем с любыми нишами: от локального сервиса до федеральных проектов
Фестиваль настольных игр «Dungeon Fest»
Фестиваль, посвященный настольным ролевым играм, хардкорным настольным играм, коллекционным карточным играм, варгеймам и другим жанрам.
Задача:
Собрать как можно больше регистраций и продаж билетов на мероприятие, до которого оставалось чуть менее месяца.
Бюджеты:
250.000 рублей (с НДС)
Итоги:
По результату довольно тяжелой работы мы получили 988 проданных билета по цене в 253 рубля, что является прекрасным результатом.
Сайт проекта →
Birka Art
Отечественный бренд нижнего белья
Задача:
Рост базы подписчиков сообщества и базы рассылки, прогрев к покупке посредством контента и серий рассылок.
Итоги:
За первый же месяц VK с бюджетом 50 тысяч рублей мы привлекли 3625 подписчиков в рассылку по 13,8 рублей. По трафику на сайт через продвижение товаров, стоимость клика(перехода на сайт) составила 8,12 рублей.
Фестиваль «Pachamama Camp»
Pachamama Camp — это «фестиваль-ретрит», «фестиваль-церемония», ежегодный кэмп с заботой о природе, который проходит летом в Краснодарском крае.
Задача:
выстроить лидогенерацию в короткие сроки с максимально возможной эффективностью.
Бюджеты:
43.000 рублей
Итоги:
Получили 856 целевых подписчиков в рассылку за 40 рублей и продали X билетов
Сайт проекта →
1
2
3
4
5
6
1
2
Евгений Мартынец
Обсудим проект?
Директор по продажам Follow U Studio
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения задачи как можно быстрее
Блог в Telegram: @lotsmanov_channel
Блог в ВК: @lotsmanov_media