Студия маркетинга Володи Лоцманова
Instadium
Задача: Привлечь максимальное количество участников на конференцию с ограниченным временем (1.5 месяца) и обеспечить стоимость лида (CPL) не выше 1000 рублей.
«ITSMAYLIFE»: Полный зал на премьеру мюзикла
Задача: Полностью заполнить зал на премьерный показ спектакля, посвященного Юрию Шатунову и группе «Ласковый май».
Национальная ветеринарная конференция
Задача: Сформировать базу заинтересованных ветеринарных врачей для последующих рассылок и продвижения мероприятия.
DevRelConf 2025
Задача: Привлечь 200 оффлайн-участников и неограниченное количество онлайн-зрителей для первой платной конференции по DevRel в России. Аудитория крайне узкая — всего около 1000 специалистов в стране.
Фестиваль настольных игр «Dungeon Fest»
В сжатые сроки (менее месяца) обеспечить максимальные продажи билетов и регистраций на нишевый фестиваль, посвященный настольным ролевым, карточным играм и варгеймам.
«Артисты и Звезды»
Регулярное продвижение концертов, мюзиклов и спектаклей с участием ведущих артистов, обеспечение максимальной заполняемости залов и эффективного использования рекламного бюджета.
Кейсы: События
Заполните бриф для анализа проекта
Или свяжитесь с нами в Telegram
Заполните бриф для анализа проекта
Блог в Telegram: @lotsmanov_channel
Блог в ВК: @lotsmanov_media